нарциссы

))) почти неделя..)

Да уж..ПОняла,что я тока читаю френд-ленту, а давно не писала..

Стоит начать с похода в театр..О нем я писала в предыдущих постах..Туда мы пошли с преподом по микре и I, II курс)) Вы знаете, спектакль "Утиная охота" шикарный..Очень понравился Хабенский) Отыгрывал он очень классно) В главной роли был..Потом понравилась такая тема, что одна из героинь называла своих всех молодых людей "Аликами") а для меня это особо забавно, т.к. в Школе КВН под Питером, где я была летом, меня часть народа называла Аликом) я не обижалась)) КОгда я скажу кому-нибудь, он/она начинает также называть меня) Как-то это по-другому звучит..Или просто непривычно..

Теперь про конец недели! Все ЖЖ=френды мужского населения -> С ПРАЗДНИКОМ ВАС, правда, уже с Прошедшим!!!! Как я написала в смске, тем, чьи номера у меня есть: "Защищайте и любите своих близких, Отечество и честь!" вот..Вы нам очень нужны..

Не знаю, что подарила женская часть моих ЖЖ-френдов..Наши подарки мальчикам были очень скромные по существу, но в данном случае - главное внимание, как мне кажется..
У сестры в классе вообще решили подарить выпечку hand-made))
А папе нашему мы подарили флягу (200мл) для конъяка - в такой мороз надо чем-то согреваться, когда на лыжи едешь)) Просто у брата была,а у папы нет) Санечке приходилось с ним делиться) и еще букет с Мариной подарили) в нем было 5 разных цветов гербер и какая-то еще травка) Сами составляли))
Вот..
Теперь вернусь к четвергу) КОгда очень многие отмечали 23-е)) МНе пришлось забить два семинара и немного лекции, но ЭТО ТОГО стоило..
Я поехала на концерт в лицей к моей сестрЕНКЕ!!! 100 лет не была на таких мероприятиях, последний раз была в лицее на Последнем звонке в том году)) Соскучилась! Девочки ставили концерт для мальчиков в честь праздника) У моей Марины была одна из главных ролей)) В принципе я знала сценарий..Но не ожидала,Что так получится)) Блин.... Меня так тронул номер, где участвовала сестра.. И это не по тому, что именно там она была, просто у них очень классно получилось, учитывая, что я всегда говорб сестре, когда плохо, а когда хорошо)
Вообщем, Маришка играла роль влюбленного парня)) И они с потенциальной его будущей девушкой пели песню, на мотив группы НЕПАРА "Где ты была"..Знаю вы скажите попса, но эта песня незаезженная, как многие на сей день..Я лично ее впервые услышала..
Но как же они здорово ее пели..Зал слушал с замиранием! Это был отличный дебют.. И еще: ей отлично идут мужские костюмы со шляпой)) "Элегантно",- как говорит Ленин папа!! Я вот подумываю выложить ее видео, если получится..Это надо посмотреть..
Я стала еще больше гордиться своей сестрой..Она супер ;-))
После ее концерта мы пошли в кино на фильм "Как жениться и остаться холостым")) Вы знаете, конец фильма можно было сразу предугадать, но мне понравились приколы, которые там были)) Есть над чем улыбнуться))

Боже мой, я в шоке!! Сейчас одновременно постучалось 7 человек)) ТАКОЙ стук!!

ВОт..А вчера в такой морозец, как вы помните было не очень ТЕПЛО мы поехали на лыжи к Леонид Тягачеву) Здорово!!Почти не было людей))

И под конец пару приколов из жизни, которые за эту неделю произошли:
1. у родителей на работе клиент спросил: "А как у вас Интернет показывает?"
2. Из серии "Скигардероб", так сегодня по телевизору сказали "Рейн Шауэр" (rain shower)
А было это в передаче в "Квартирный вопрос"..Ванную там делали..
Но не об этом..Молодая семья..Порядочные и хорошие родители, у которых 4 детей, причем старший мальчик и 3 девочки(тройняшки), к сожалению, две из них больные..Это очень печально, но тем не менее это здорово, когда 4 детей..
3. и последнее..Идем мы тут с сестрой по улице..Тока вышли из дома..И я ей говорю о погоде: "Какой мороз...Вроде весна уже на носу"..Ну и в том же духе..А она молчит..И в итоге фраза: "Все-таки я не англичанка..НУ не могу я о погоде говорить!!" улыбнуло

ну пока ВСЕ! как же не привычно,что 3 выходных подряд..!! Завтра еще отдыхаем!! УРА!
Классный отчет за все это время =) инетресно было почитать)
Пасип за поздравления =)
не знаю прям за что хвататься)))
и как всё это откомментить...
но!
я всё прочла и теперь знаю что ты делала *)) *Кузьма, я за тобой наблюдаю*
Пиши, не пропадай!
Ох, пасибо большое, что читаешь!!! Так рада!!!
Стараюсь не пропадать!!!
Я тоже *слежу за тобой*
Гордиться сестренкой - это дело:) Классный подарок они сделали:)
А мы вот наших мальчиков еще не поздравляли, поздравим тока во вторник...Подарим им ручки....надеюсь, понравятся...Все-таки Parker:)))

Эх, давно тебя не было.Скучала:)
Ага..Правда, сначала как я поняла ее мальчики этого не оценили, но потом вроде все съели))
Да я тоже думаю,что им понравиться) Паркер-это хорошо!

Я тоже соскучилась ;-)
Ух, как много всего успела )))

Да я тоже люблю мероприятия типа концертов-самодеятельности............))))
насыщенная неделя :)
ты вообще молодец, все так здорово описываешь :)
когда я долго отсутствую в жж, а потом пытаюсь запихнуть все последние события в один пост, у меня ничего не получается и где то на половине терпение обрывается :)
Ох, пасибо! Я рада,что тебе нравится)
А мне,наоборот, кажется,что у меня все так сумбурно написано)) Причем пишу с 1-го раза и сразу вывешиваю..))
А я тебя тоже с удовольствием читаю))
брр.. не люблю лыжи...
а ещё я не любила все эти школьные концерты... очень напряжно всегда было, может потому что класс не дружный был...(((
а ты какие не любишь лыжи? Я на горных катаюсь)

Да..ВОзможно это из-за недружного класса(
А я решил прогулять работу по поводу холодов - и сделал себе 4 выходных )))))))))))
Ну ты молодец) даже больше половины недели получилось!
жалько, что ты в жж редко появляешься))) ну у тебя реальная жизнь насыщеннач
ага) ну пытаюсь по возможности)) просто еще Инет не постоянно не работает(
Главное, что я не пью)) я же за рулем)) обратно ж надо вести народ! Те, кто пил из нее!!
Кстати, как твои успехи в вождении?