нарциссы

_)))

наверн, не осталось человека во френд-ленте, который не сказал бы, о том что такое солнце, и что седня день весеннего равновесия)
Так вот..Весна пришла и, кажись, надолго)) КЛАссссссс...Я сегодня уже солнечные очки напялила, а то щуриться не хотелось)))
Кстати, вчера мой одноруппник заценил мои духи..Хех..Приятно было))
Значит, так, еще сдан реферат по социологии по теме "Социология молодежи", как оказалось, молодежью мы будет считаться до 30 лет..Это еще ого-го-го!!
вотЪ
ты про весенние равноденствие? %))
чво за духи? очки случайно не аксысарайз?! ;)
как мног овопросов
аага)) именно про него))))
на выхах будут менять время на летнее))
Версаче духи))
Неа, очки не оттуда))
да ландо..вопросы -это хорошо
Леша, ты стал читать френд-ленту?
Да, я знаю, что ты писал))
ага) то,что сходят с ума-согласна на все 100%))
а очки нужная вещь в такую погоду))))
вообщем у тебя все замечательно :) что не может не радовать :)
а какие у тебя духи ?
и на кого ты учишься? уж больно темы знакомые :)
ага)) пасиб))
Версаче-розовенькие)) Bright Crystal
))на экономическом))) просто предмет у нас сейчас социология))))
весна........это супер.жаль, что я пашу как проклятая и не согу ей вдоволь насладиться!
А на выходных обещают похолодание :(((
Всего + 10 :(
ты так написала..Похолодание..для марта-это жара))ну все равно пасибо за информацию)_)))
я не писала про солнце, весну и равноденствие...
Видимо, я единственная, кто о нем не знал...
да, да, да, присоединяюсь к тем, кто уже ранее сказал, что не писал об этом. я вот тож ни словом не обмолвилась, но погодка и правда радует)
до 30... этож жЖесть, там уже нужно детей нянчить, а не молодёжью считаться %)
Балин, а что сегодня день весенего равновесия ........ был.....я не знала, как обычно все праспала )))
а я писала про солнце, но про равноденствие забыла =)))
Гык) Я не вошла в это число)) Я даже забыла об этом)))

Значит, мы еще молодые так долго? надо же)))
ну и ладно) главное, не забудь перевести часы на выходных))
Ага, такие вечно молодые)) но почти вечно))