нарциссы

Сегодня

Блин....Какое же сегодня солнце!!!
Мне не верится, что в марте такая погода.....Классссссс.....
А завтра у моей мамульки ДР, по этому поводу купила ей подарок) Пасибо обеим Катюшкам, которые составили мне компанию))
Потом КХ..Мило-мило...Один парень просто не выдержал того, как громко мы говорили..Это к весне - 100 пудово)))
Вообщем, все круто) Правда, систер моя в Дом Отдыха..Непривычно как-то..

Блин..очень понравилась мысль gattina_nera про День Дружбы))) Вообщем, идея супер)) Главное ее осуществлять!!
погода совершенно обалденная! забыты зимние печали...:)
ага..радуешься солнцу безумно...эх...клаасссс..значит, скоро лето))
Поздравляю твою маму ! Уверена , она такая же очаровательная, как ты.
1. прямо лето!!! не считая морозца утром...
2. как говорится, май конгратулейшнс...
3. мдя... весна... гормоны...
4. отдохнёте друг от друга...
5. "говорите... говорите..." (с) может, каждое первое число месяца? или раз в два месяца? просто со средами даты будут прыгать...
поздравляю твою маму с мнем рождения