нарциссы

Вопрос

Народ, а вы не знаете случайно, когда была аська создана?
И какие вы знаете ее клиентов, не считая квипа и миранды?
Вариант коммента: "Поищи в Инете" не рассматривается, если спрашиваю, значит, не нашла(
Заранее спасибо))
буду благодарна очень)))
есть еще крыса, то бишь &rq
а когда создана я хз..)
ты настоящий друг))))
пасибо тебе большое)))
а можно еще спросить?
а тебе зачем? :) ещё вон для мака клиент есть www.adiumx.com
о, пасибо) да презентацию надо по информатике сделать..эх..
(Anonymous)
Еще Trillian есть!
Оч удобный клиент! Там и ася и мсн и яху и аол и скайп - все в 1 короче!
А ващет тут глянуть можна: http://asecka.ru/
ICQ и компания Mirabilis (создатель аси) были созданы в 1996 году израильтянином Яиром Голдфингером.
блин, пасибо тебе большое, еще бы знать, кто это мне ответил, такой/ая добрый/ая))
вишу на крысе очень давно ))) и не вылетаю )))))))