sunny_lin4ik (sunny_lin4ik) wrote,
sunny_lin4ik
sunny_lin4ik

"Ааааа....Так ты девочка??"

Мне сегодня искренне стало жалко бедного ребенка:
Мама садится в автобус с ребенком, который одет в темные цвета..Дедушка напротив начинает с этим чудом разговаривать) На что получил ответ: "Я Анина[куклы] мама"...Дед: "Аааа...Так ты девочка? А я думал, что ты мальчик.." На след. остановке дед выходит, садится напротив мужчина (после 55 лет его возраст)...
Он: А сколько лет?
Мама: 3 года
Девочка: Я уже больСая..
Он: Так ты девочка?? А я думал, что ты мальчик)....(Пауза)...У меня тоже внучка на мальчика похожа...[контрольный удар, блин, нанес]

Мне стало искренне жаль ребенка...Так развивается комплекс неполноценности..бедная девочка...И маме надо быть внимательнее- одевать ребенка в более яркие цвета)))

А еще, друзья, сегодня я была на Премьерке - на открытие сезона) Представляете, Премьерке уже 5 лет)) Юбилейный сезон)) Мы сидели прямо под Масляковым А.В.) И были болельщиками женской команды "Территория Игры" (ТИГРЫ) г. Красноярск))) Короче, в мае будут показывать) Может, мы там промелькнем)))
На самом деле я давно на таком смешном КВНе не была)) Очень смешно )) Наслаждения неоприсуемые)) И что интересно, что мне понравились ВСЕ 6 команд)) Правда, прошли только 3))))

Вот...

ДА..я же обещала еще много чего написать из прошедшего и фотки..Будет..Тока чуть позже)))

P.S. Блин, товарищи, как я могла забыть!! Моя ж сестра двоюродная Надюшка СЕГОДНЯ из Канады вернулась)) Кто не знает, она на учебе была там 4 месяца)) Вот сегодня в 3 часа дня была в МОскоу Сити) я еще ее не видела) очень хочу с ней пообщаться))

Ну усе пока...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments