нарциссы

навеянно..

вот читаю френд-ленту..Чаще всего встречается: "Жара, лето неожиданно пришло" и далее по списку..

Вчера как раз задумалась над тем, что, учась в школе, лето воспринималось как-то по-другому..Но вот вспомните, к примеру 8-ой класс.. В это время уже каникулы..И все разъезжались: кто по дачам, кто в лагеря, кто в деревню..ну это не важно..У нас было 3 месяца каникул и свобода.. Единственное, надо было читать книги по литературе..

Сейчас же: экзамены, сессиЯ, другие проблемы..Лично я сейчас лето воспринимаю, просто как очередное время года..Ну тянет гулять, конечно, но нет чувства свободы как в школе, допустим.. Не надо было особо ни над чем запариваться..
Хотя понятно, что я еще студентка, и каникулы будут - 2 месяца, дай Бог.. Все понятно..Но все как-то не то.. И лето по-другому расписано..
Блин..я в средней школе уже в начале июня в лагерях была..

Интересно, хоть кто-нибудь понял мою мысль или нет?

П.С. Это даже не ностальгия по школе..А просто в виде заметки..Взрослею..

П.П.С. Сегодня на КВНе на ЛАМПе порадовало Сборная ГУУ (они были гостями на этой игре).. Была у них сценка "дискотека в 8-м классе"..Как мальчики стесняются подойти, а девчонки вытанцовывают перед ними..Боже..Это было у всех думаю.. Это просто такой возраст был - переходный.. У меня по аналогии лагерная дискотека возникла перед глазами.. КАк же сейчас все это забавно вспоминать!!!!

П.П.П.С. Спрашиваю у брата, сколька Максиму Корчагину лет *капитан Сборной ГУУ*..Он говорит:"залезь на их сайт"..Ему 26..А не скажешь..
Что говорить, если Тимуру из Визита будет 25 вроде как..Если память не подвела..

К теме: осталось 2 дня весны..
да
ты оч права
у меня такие свободные каникулы были в прошл году и как прошли они скомканно...
терь все..
помню тож как приезжала к бабушке, гуляла дни на пролет, время шло так долго долго, лазили везде, книжки даж не читала, тока успевала везде бегать..
и даж иногда снились сны что я у бабушки а не сплю на своей кровати дома, причем так реалистично...)
да...было...здорово...но..прошло...совсем....не вернуть..
Вах, как ты мне оперативно ответила"
Пасибо!
Я рада, что ты поняла мою мысль..

Видимо, мы, правда, повзрослели.. И беззаботное время прошло..

А тебе в этом году поступать или нет?
да, в школе лето было другим...
его было больше...
что касается меня, как-то в этом году я не ждала лета, как обычно...действительно, просто очереджные месяцы...и все.... его мало остается...
кажется, опять оно будет у меня плохим....
прости за пессимизм...
да ничего..Я тебя понимаю..
На данный момент радостного ничего нет..
Даже летняя погода не радует..

ты там крепись..и не падай духом.. ;-)

:-*
Это ты хорошо про дискотеки в школе вспомнила. Классное было время. Я сам тогда скромный был.
ну вот видишь как бывает..
Сразу еще вспоминается так называемая "пионерская дистанция", когда медленные танцы были :D !
Мне летом было скучно: или к бабушке в "ссылку" или на огород "развлекаться".
Единственный плюс: можно было много спать и прям С САМОГО УТРА играть в барби.....ну эт.младшие классы.
Лагеря чес слово хотелось все взорвать с: встаем по расписанию, зарядка, уборка территории, обед...бррррр! Не могу жить по расписанию, увы.
А про КВН. Про Тимура ты меня ОЧ удивила, КВНщикам вообще вечно 19(ну только если это не сборная 20 века)))))
А брат с тобой на КВНе был? Почему именно он был "хранителем тайны возраста" Корчагина?)
Хотя из 2х фронт-менов мне Суслов больше вкатывает)
ну хотя бы отсыпаться и то плюс, не то, что сейчас..Только выходные, да и то не всегда..
О...Барби..Классика можно сказать..
Ты наверн была в жестких условиях лагерях?
Я наверн просто этого не замечала.. Народ был там веселый.. Даже на условия жизни не обращала внимания..
По поводу Тимура, как раз вконтакте.ру у него в анкете посмотрела..Я знала, что он уже закончил..Ну вот видишь, кстати, 1-го июня будет 25 *но это информация оттуда*) ЗАбавно)
Агась, брат был! Ему вообще нравится ГУУ и СС..А тут за компанию пошел) Да он не был "хранителем возраста Корчагина", он просто его не знал :D !
Суслов-еще тот кадр! особенно в Приветствиях, когда они начинают с Новостей!!!!! Он мне тоже нравится!
Просто я сегодня на игре обратила внимание на Корчагина, они зашли в зал, после выступления, и вели на 2 ряда нащад от меня..А Суслова вроде как с ними не было или я слепая..))

ЕЩе сегодня видела состав СС на игре..ОНи видимо просто как зрители пришли!
Как у вас с фогги_раш фотки по цветовой гамме сочетаются... Прям приятно смотреть=)
я поняла о чем ты...
такое ощущение что мой пост о планах на лето, тебя как-то вдохновил...=)
зато летом тепло и поздно темнеет поэтому можно вечером пить пиво на улице )
ОООО!! Во-во...Кстати, пасибо, что напомнил.. Я за люблю очень лето за то, что ПОЗДНО темнеет..)))))
Да, времена меняются... Я любила лето и летние каникулы, когда училась в школе... Но и сейчас люблю не меньше... правда, они сейчас другие, но в них своя прелесть, своя особенность...
Каникулы прошлых лет - нечто хорошее в памяти, от будущих - жду новых впечатлений...
а лету я все же рада)) только бы сессию пережить ))
Да, согласна..Сейчас есть тоже свои прелести-прелести студенческого лета..Только они наступят только через месяц :D
ты абсолютно права... никого кайфа от лета в этому году я не получаю :(
Как это меньше свободного времени? Да не поверю! Студенчество самое клевое время, вне всякого сомнения! Алинк, ты заучилась, мне кажется) Или это Питер так на тебя повлиял?) Ностальгия по школе, конечно, будет всегда...а порой просто хочется вернуться в те времена...но то время, которое есть сейчас вне всякого сравнения.
з.ы. ГУУ порадовали, действительно. Можно смело сказать, что обкат материала перед премьеркой прошел на УРА! А Визиту огромный респект за музыкалку. Ромыч просто красавчег) Нерусский русский просто разорвало зал)
Не знаю, просто столько дополнительных дел прибавилось помимо Универа..Но это хорошо, конечно, не валяешь дурака..Но все же..
Про студенчество не спорю..)) Но на 1-м курсе у меня было больше свободного времени...))
Хм..Я заучилась..?? Блин, наоборот бы, надо поучиться.. хихи..
*сегодня экзамен*

ГУУ..да..респект..ты не знаешь, когда они играют в Премьерке?
Блин..Я ж не видела музыкалку ВИзита...*рыдающий смайл*.. Ну они были фаворитами игры 100 пудово...
Надеюсь, что им Премьерка будет светить в новом сезоне )))))

*ушла готовиться*..

ааа...Сегодня же еще одна игра ЛАМПы..хах..
У меня очень изменилось понятие лета, как оно было в школи и как стало в универе. Раньше дейсвительно - не нарпягов с сессиями, ничего другого - только 3 месяца свободного отдыха..классно ) А щас как-то что весна, что осень, что лето - границы размыты )) тем более в Новосибе щас не жара, а даже прохладно )) как раз для сдаычи экзов =) тем более летом я вся в спорте - удается съездить на отдых всего разок - куда нибудь на Алтай =)
Слушай, я думаю, что то, что прохладно реально лучше летом, чем жара.. Удачи на сессии..
Круто..Алтай-здорово..Я там ни разу не была.. А каким спортом ты занимаешься?
а ты случайно на Байкале не была? Понимаю, что далеко от тебя..Но все же))
сценку "дискотека в школе" мы на этюдах ещё давно писали примерно в таком же виде)) но не пошлО))
ну да, это наверн, актуальная тема.. И многие делали..
Но Эта прошла)))