нарциссы

..;-)..

я тихо прусь от этого песика, которого я встретила в Минске...

Да..Я, кажется, вам не говорила, что я ездила в Минск на 20-летие моей Маришки, с кем мы дружим уже 5 лет..С лагеря "Союз" (Словакия)
Вот теперь вы знаете..
За эти 5 лет мы виделись только 15 минут на перроне вокзала в Минске прошлым маем, когда я возвращалась из Вилюьнюса.. А так все время писали письма..
Вот..Теперь вы знаете..
А этот пес..Это я его встретила у озера..Ручной такой..

А это одна из последних фоток..
..

А еще.. Я, кажется, вам тоже не говорила, что еду на Байкал, на поезде плацкартом, на боковых местах! 81 час в одну сторону! Меня более двух недель не будет... Ну вот..Теперь вы и это знаете..

А еще..Много чего произошло..Но не все сразу..

П.С. Завтра ж самая короткая ночь!! ;-) ................ ...... .............................. и война началась.........................................
да кстати о войне и о ночи...
а в платскарте это круто, там же как минимум сеток 5-6 ехать - хесть!
=))))))
не.по моему не сегодня самая короткая
Везет) Я тоже хотела бы куда-нибудь съездить...)) Надоела Москва...
А фотка мне очень нравится твоя)))
пёсик классный))))
Байкал вообще круто!! дальний восток дело тонкое)))
а завтра и не только самая короткая ночь.... завтра у меня сдача госов(((
Аааа..точно! Извини, не откомментила твой пост, но я читала!!
Удачи тебе! Ни пуха, как говорится!
А пес не мой, но все равно! он очень милый!
Вот)) Теперь увидела)) Отличный песик) Отличная ты на фото))) На Байкал!!! Это здорово! Хоть и долго. Но в э
том тоже своя нескончаемая прелесть есть)))
Ксень, это не мой песик! Это просто на даче у подружки сфоткала!

Пасибо! (про фотку)

а Байкал...Я уже в превкушении....
Алинчик!!!!!!! Когда ж я тебя увижу, солнце?! безумно рада за тебя, путешественница=)))))))))
Пёся - Пуся!!!! А ты такой рыженький)) Так прикольно=) А сессия уже кончилась?? (в зависти)
Ага! Пасибо!!
у меня сейчас забавный цвет волос!
Аленчик! Ты что! У меня еще один экзамен! Самый страшный! Микроэкономика!!
У тебя как дела с этим делом?
Байкал - это нечто. Мои друзья в прошлом году ездили, все в восторге :)
Бывала на Байкале пару раз: холодно, чисто, прозрачно, катера. Обязательно попробуй копчёного омуля - он водится только в Байкале.
И там очень красивые нефритовые статуэтки продаються на набережной, особенно в виде нерпы. И вообще очень много брелоков с различными камнями: Иркутск он вообще специализируется на полудрагоценных камнях)))
А как вы поедете на байкал? на машине? ну от вокзала?
Там просто по пути музеи ещё есть...
И куртку возьми - там сильный ветер всегда)
Уф! Ну ты молодец! А ты тоже на поезде ездила?

Мы едем на поезде в плацкарте!! 4 дня получается!

Пасибо за такие советы! Буду знать, что купить! Мы как раз ло Иркутска едем... эх...Ага, мы как раз в музеи там заезжаем..

Ты сама летом куда собираешься?
А ты хорошенькая на этой фотке!
Поездки - это всегда здорово!
Желаю, чтоб время на поезде быстро и весело пролетело :-)
Аа..пасибо!!
да уж... столько ожиданий...
а ты летом не собираешься никуда?
слушай, 15 мин. за 5 лет - это жесть. Рада, что ты к ней ездила! молодец!!!!
а уж поездка на Байкал - это вообще супер!!!! хорошо тебе съездить!:)))
Фотки супер! И с тобой, и с песиком =)))) А Байкал - это так здорово!!! Я тоже безумно хочу куда-нибудь съездить, но, увы, работа, дела... =(((
Пасибо большое!!
ТАк у тебя летом вообще отпуска не будет?