нарциссы

Я от вас, как минимум, сейчас нахожусь в 9000 км..

Да, я во Владивостоке!

Вы даже не представляете, куда меня занесло, точнее нас.
Сначала я думала, что как приеду, то все расскажу, но дело в том, что сейчас я даже не знаю, когда вернусь. Надеюсь, что до 10 августа буду в Москоу-сити.

А все началось с того, что мы сели на поезд и почти 4 суток ехали в Иркустк, а оттуда на Байкал. Там почти неделю..
Господи, сколько всего..Я прямо не знаю с чего начать.. Первое время я даже вела типа Путевых заметок, а потом просто не успевала..
Эх.. Вообщем, ждите меня...

Тока тсссс! Владивосток мне понравиолся больше, чем Иркутск, хоть и население что там, что там одинаковое (650 тыс.), и Иркутск старее. Но он ведь в Сибири, а тут Приморский край..

Вообщем, да-да, я помню о капитальном отчете и чтения френл-ленты. Хотя я думаю, что сейчас многие разъехались.

Целую!
Если успею, еще немного фоток выложу!!
Пока-Пока
ой, приедешь расскажи как там — попасть во Владивосток одна из моих мечт)
Владивосток - это очень клево ))))))))) тож хочу там побывать )))

Хорошего отдыха!
Пасибо большое за комментарий!!
Я вернулась! Осталось только рассказать!!
ты у меня в городе?? надолго?? какая план-пргорамма? может, помочь? =)
аааааааааааа......как же я ступила...
я прочитала твой коммент только сейчас....могли бы встретиться))
эх.... это в каком районе там живешь, если не секрет?
obana....ti popala ROVNO v DVA goroda v kotorih ya jila...) Ya ofigevay tyt v Londone)
Peradavai privet gorody...
Ты меня этим комментарием убила наповал!! Это судьба..честное слово...
ух, отжигаешь по полной!! Очень рад за тебяяяАА!!!!! :)))
ПАсибо!! Осталось только собраться с сиами и рассказть об этом, точнее написать в ЖЖ!
аааааа!!! хотя я уже ничему не удивляюсь=)))
владивосток - прекрасно... как приедешь - пойдём гулять. пешком. надолго. с ночёвкой. вот. гы=)))
а вообще - УДАЧИ тебе... и всякого там щастья и лёгкой дороги=)))))