нарциссы

8-я столовая..

8-я столовая не изменилась с тех пор,когда я была там последний раз.. А было это чуть меньше года назад... Эх...
Вот... Даже кассирша прежняя и в гардеробе та же милая бабушка))
usmily с Днем Рождения!!
Вот.. КВН вчера суперский был!! ВИЗИТ форевер!! ДА.... !! Они прошли в ФИНАЛ ЛАМПЫ!! Йихаааа)) Была рада Дашунчика видеть!
geraldina109 а ты молодец, что прорвалась!! Ну и, конечно, тоже рада была тебя видеть! Жаль, что не рядом сидели!!!! До встречи ;-)

Уже снег.. факинг.. как быстро зима хочет настать... !!!!!!
Да уж... лето -это позитив как минимум....
А в столовке 8 круто... эх..ностальгия...
Блин, а чё уже снег был?????!!!!!
з.ы.И я была рада встречи)
наверн, сегодня ответ не актуален) в смысле про снег отвечать)))
Разве может быть что-то прекраснее этих белых мух????? сегодня было особенно прекрасно на улице!!!!! я безумно рада, потому что позитив повсюду=))))))) а этот прозрачный воздух!!!!!! короче, я свои восторги в отдельный пост соберу=)))
Аль а что такое? зачем нам адвокаты?
Ох,уф)))помню те времена...как старик рассуждаю, правда?!Мне тогда оч нравилось сидеть там и играть, болтать, замечательное время...сейчас другое, не менее амечательное и отличие лишь в картинке
кого я вижу!!!
ТАк рада, что ты зарегистрировался!!
позитивный коммент))
На самом деле, просто время быстро летит, нас уже есть о чем вспомнить, что происходло в студ.годы) По сути дела, экватор-то прошел)))
да.... сейчас тоже ПОКА все хороошо!!