нарциссы

Пожалуй, самое главное событие..

ДА!! Я полностью пропустила матч Россия-Англия) НО это не мешает мне радоваться НАШЕЙ победе)) круто)))

А у меня все здорово... НАчиная от четверга до вторника были примерно так: квн "ВИЗИТ"-театр-Осенний БАлл в МГУ-КВН ФИнал Премьерки-ДР Папы-и снова КВН. Последний.. Все, кто там не был, ничего не потеряли... Я даже не знаю, кто прошел...

вот.... А финал Премьерки стоит посмотреть.. Ибо даже вы не представляете, кто выиграл)
И еще... я там встретила сових питерских друзей... Йихаа....
эх... где вам энерджайзер разливают?
а у меня появились бабки на кудряшки!!!
тыц-тыц
я тебя люблю
всё офигенно
я пытаюсь не материться хотя бы у тебя в жж
пока получается
вот
всё прекрасно
скоро месяц, как я после шести
а итальянский - самый лучший язык!
хм.. ты пойдешь с нами, туда, где разливают???
Круто) и когда назначен день?? ммм...,??
Да, господи, чувствуй себя как дома) я про материться)))
т.е. ты скоро узнаешь тайну после 6?
И ты хочешь сказать, что седня было крутое ззанятие? Все супер/?
да! мне двойную дозу!
я хотела бы в пятницу... между практикой и встречей выпускников...
отлично=)) просто, я подумала, вдруг тебя читают дети?
ага=))
сегодня обалденное было занятие=)))
ммм... наверн, завтра нет......
не, благо не читают.... Хотя есть друзья до 18, но они уже давно не дети)))
Круто!
эх...
на завтра в салоне не было окна... всё время забито...
грустю. ищу момент на след.неделе
а Маринчик? вдруг она зайдёт?
и сегодня тоже занятие было обалденным! но ту девочку ко мне не взяли, ибо я оказалась сильнее... гы...
понятно.. тогда на субботу!
Хм... это еще кто кого ребенком считает!
Круто!
суббота навеки отдана под родительский день=)) с наиредчайшими исключениями...
мм? ты знаешь что-то, чего не знаю я? Маринчик?
ага=)) я прямо на седьмом небе=)) преподавательница настроилась на мою волну=))) она офигительная!!
даааа сегодняшняя победа просто взбудоражила!!!!!! поздравляю)
россия-англия - о даааа... наконец-то свершилось)
а так... зайк, и я, и мне энерджайзера!!! у нас ведь стооолько планов, которые надо осуществить!;)
ДА!!!!
Витик, да!! Надо!! меня сегодня вообще в универе не было! Точнее всего 3-го курса!
Ты никуда не пробовала звонить? или бум искать Подмосковье/?
ну давай попробуем с Подмосковьем... почему бы и нет?) у нас же есть все условия - машина, все такое...
ага)) значит, снова в понедельник, уже как обычно все обсудим)))