нарциссы

вот еще..

Отправила открытки по почте... 2 по России, 3 по СНГ.. и 4 в дальнее зарубежье..
У меня такое ощущение, что позже всех получат поздравление во Владивостоке.. Ибо простые письма по России идут только наземным транспортом.. Это сразу +1 неделя.. а потом 10 дней выходных.. короче, к Старому Новому году должны дойти.. А девочка Tania в Голландии должна по идее во время получить..

И очень кстати доступно и просто отправить открытку.. Главное ж это...купить, подписать и сходить на почту..
не знаю.. я люблю открытки.. что отправлять и так дарить, что получать..

хотя не все меня понимают.. ну и ладно..

вроде да)) тока не знаю, дойдет или нет.. ибо у него абонентский ящик..
У Николаича? Что это он так?.. Ну, должно дойти, раз адрес есть.
ну да... я вот тоже очень надеюсь.. вообще, он говорил, что всем отвечает.. посмотрим...;-)
Я тебя понимаю! Сама люблю открытки! Всегда храню открытки, которые мне дарят, большая уже коллекция =)) люблю их перечитывать, многие вызывают улыбку и приятные воспоминания...
Ааа!! Единомышленник!!!
круто!!!
у меня тоже уже скопилось их... на даче храню.. Прямо этакий ритуал у меня.. достать и перечитать их..)))
я вообще люблю перечитывать всякую писанину... письма, записки... в школе с соседкой по парте переписывались на уроках иногда - так я это всё храню до сих пор! так смешно читать всё это! правда, иногда уже бывает сложно вспомнить, о чем именно шла речь... но всё равно, это очень мило :))
во-во..!! та же тема!! Так прикольно..
я тоже все записки сохраняю...
А потом через 50 лет - это в музей, как реликвию..
я люблю открутки! я! тока больше получать, потому что мне очень сложно их подписывать. я не умею делать это красиво и много, как ты, поэтому дарю их очень редко...