нарциссы

скрестим пальчики ;-)

Вот и наступило 23 Марта.. Это день мы ждали больше года..
Сегодня сестра пишет вступительный внутренний экзамен в Сеченовку.. (в МедАкадемию..) Экзамен тестовый, состоящий их 3х предметов!
Оделась во все черное, на что я ей сказала: "Позитивно настроенна"...
Пожелаю удачи..и очень надеюсь, что все будет хорошо..!! *см.аватарку*

Оффтоп: вчера я увлеченно лазила по сайтам с аватарками.. и знаете, я нашла много позитивных картинок.. и одна мне очень понравилась.. По-моему это аналог "Котенка из Шрека"?? мм/??

П.С. я стала намного больше уважать Алексея Ягудина.. После просмотра передачи про него, он вырос в моих глазах в несколько раз.. Молодец..!
Сейчас, кстати, Чемпионат по фигурному катанию в Гётебурге в Швеции проходит..!!
вообщето это сделано по советскому мультику про попугая )))

Сестру ругать надо по приметам )))) чтобы сдала все на отлично !!! )) у меня друг сейчас заканчивает именно это учебное заведение )))
Да, я знаю.. Откуда этот попугай... просто, как он сделан на аватарке, очень похож на другого персонажа..
Да... Надо-надо.. вроде написала.. результат через неделю..!!
ммм.. Он на лечебном учится или ты не знаешь точно?
он уже почти закончил у него 6 курс сейчас , будет хирургом брюшной полости это все что я знаю )))
ООоо..!! здорово..!! молодец!
Главное, чтобы ему это нравилось!!
УДАЧИ МАРИНЕ!!!!!!!!!!

ага-ага=))) "плииииииииииз"=)))

кстати, а что, раньше ты его не уважала? чувак с искуственным суставом... эх...
Пасибо!!
Скажи, очень похож!!!
А я просто об этом не знала.. а теперь вот в курсе.. молодец он..
ты сегодня дома была?
ага=)) по-любому похож=)))
да, он молодец... как там Маринчик?
да, целый день... тупила в тырнете, пересмотрела пару фильмов... и услышиваюсь до позеленения музыкой... сейчас у меня снова Сплин... эх... молодость моя...
"И мое сердце...остановилось... мое сердце замерло.."
ДА??
Этим ты вчера занималась?
Что за фильмы пересмотрела? Как тебе сегодняшний??
Куча вопросов сразу.. сорри..
Просто сегодня не мой день.. поэтому я решила спросить тебя, как у тебя жизнь.,!
Кстати, мне понравилась твоя сегодняшняя прическа, не успела об это тебе сказать.. (состояние было просто пипец)
У Марины результат будет известен через неделю!!!
П.С. я тоже вчера ничего не делала..((
и это тоже=))) у сплина ооочень много охуительных песен=)))
да... кстати, я тоже сильно не сразу на комменты отвечаю...
а что это была за прическа? (спасибо=))) )
Сдавал я экзамены в медакадемию после того, как медучилище закончил... 4/4/2 )))) химия мне не далась))
да, я помню, ты рассказывал об этом..
А ты тоже в Сеченовку пробовал? Тогда тоже тест был или другая система?
Да, я в три вуза медицинских пробовал ))) и везде 4/4/2 ))
Да, система была такая же - единый тест по трем экзаменам)
эх... печально...
а может, это и к лучшему, что ты не попал в медицинский?
у сестрёнки всё будет отлично ! сдаст !
все мои друзья ( кто ботал ) сдали !

аватары добрые , смешные , одобряю =))
Очень надеюсь..!! пасибо!!! через неделю узнаем!!!
ПАсибо!! Мне тоже нравится!!
Настроение у нее вчера было вроде хорошее... ничего не рассказывала.. знаю, что результат будет через неделю!!
Так что ждем-с!
Но у нее сейчас счастье: школьные весение каникулы!!!
да,попугайчик очень милый)) наш Кеша зе бест!!!
Сестре удачи и ни пуха,ни пера!!!!
Зы. Чемпионат закончилася вчера... для нас итоги неутешительные((
раньше было золото наше,а теперь???! эх!!!
Ага..!!! Кеша...
К черту! *пасибо* Вроде все написала.. Результат будет через неделю!!!
Ааааа... мы бронзу взяли, да??? А то я так вчера и недосмотрела...((((