нарциссы

дома..

Я снова дома... =)) УРА!!
Соскучилась во Всемирной Сети и по цивилизации.. Я снова на связи, правда, не знаю, надолго ли..
Рассказывать много чего есть, но надо прийти в себя..
Да и фотки еще не перекачены..

А из бытового: я научилась делать варенье! Это совсем несложно..
с возвращением!
везет тебе, всё путешествуешь и путешествуешь. у меня в этом году один за другим маршруты срываются... :(
ой надо же =)) мы сейчас друг другу одновременно комменты оставили =) я начала читать только френд-ленту =)
Пасиб =) вот не знаю, что еще делать в августе =)
а ты с подругами куда-то собиралась, тоже сорвалось??
да, собиралась... там сначала всё перенеслось с 6 на 14. потом поменялась программа тура (не в лучшую стороны). в итоге группа не набралась и выезд не состоится. собирались в Италию ехать (ну, по городам на автобусе + 6 дней на море). теперь уже которую неделю ищем что-то, обзванием все турфирмы и пока нет вариантов. везде всё под вопросом. :(
блин, кошмар какой..!!
а визу хоть дали?
может, просто снимете отель и поедете отдыхать??
вот мы уже думаем об этом!
визу конечно не дали, т.к. турфирма документы-то так и не подала в посольство - они ведь не набрали достаточно туристов... в общем, нам надо действовать быстро. больше всех переживает мой папа, он хочет чтобы я хорошо отдохнула с подругами... а у подруг тоже много требований: одна не омжет вернуться 2.09, другой не хочется на самолете лететь... беее(
блин... обидно-то как..
хочу тебе сказать только "держись"..
надеюсь, что все получится =) а то, правда, лето-то проходит... =(
С возвращением, путешественница!!!
И скорейшей адаптации в родных краях! :)
пасибо, Мариш..
Спустя несколько дней я уже даптировалась..!!