есть

в поисках..

Еще вчера мне казалось, что в Этом городе есть все.. Ан-нет, предложения с марихуаной встретишь чаще, чем магазины, где в частности продаются всякие штуки для личной гигиены..

Слава Небесам, что здесь нет таких поедающих взглядов, как в той же Турции или Китае.. Но все равно ловишь периодически чьи-то лучики из глаз по направлению к ~первым 90~. Ну да ладно.. Это ведь Европа с их жесткими законами!

Мне очень нравится здесь погода.. Можно гулять весь день.. Тока в связи с этим, моих ног уже нет! Сказывается на мне наличие бибики дома.. ОХ!

А цены здесь вообще приемлимые особенно на еду. Обед на двоих максимум обходится в 15 евро!

Сегодня мы гуляли по старому еврейскому кварталу. И понимаешь, что повсюду до боли знакомые запахи....! Да здравствует, Одесса!  Это был район Алфама, который находится на одном из семи холмов Лиссабона. Мы не стали ехать на трамвайчике номер 28, который указан во всех путеводителях, а пошли пешком.. И это того стоило..

Вообщем, завтра еще нам предстоит осмотр статуи Христа, копия которой есть в Рио-де-Жанейро, и кстати, она больше известна, чем Та, которая здесь. Но это уже завтра..

И напоследок, сегодня я отправила открыти моим ЖЖ-друзьям, которые написали свой адрес. На почте сказали, что они дойдут через 5-6 дней.
В принципе мы уезжаем из Лиссабона в пятницу утром, так что если хотите пишите, пришлю и вам тоже весточку из бывшего города мавров..!


п.с. я очень хочу выложить фотографии, но они все маленького размера.. Я не знаю, как их увеличить. Что мне посоветуете. Али может какой сайт есть, не считая соц.сетей, куда можно выложить. Сайт именно для фотографий.  Спасибо!
а мне тоже ждаьть открытку?)
попробуй вот этот для фото. не пользовалась, но встречала часто: http://www.flickr.com/
Иринк, так как я получила адрес только днем, то отправлю 2й партией!
но она должна дойти!
спасибо за сайт!
а как же фотобукет?
работет в принципе быстро
Пришли, Алинчик))) так буду счастлива, блин))
115583 Москва, ул.Генерала Белова, д.55, кв. 220
))) вииииии
большому посту большой комментарий))
А я, наоборот, на отдыхе ощутила свободу от автомобиля. Только сегодня снова получила удовольствие от вождения-)

А китайцы они что, как турки? Хотя хуже всего индусы, однозначно.

Фликр, да, крутой, рекоммендую)

Скрытым комментом послала адрес, в первой партии я постеснялась, но очень-очень хочется открытку.)
Re: большому посту большой комментарий))
Сашик, прости, я только сейчас читаю все комменты!
открытка осталась новенькая, но ничего если я ее отправлю из Мадрида? Марка будет испанской!
просто не успела вчера с утра прочитать ЖЖ, так как на поезд спешили!
не обидишься?

а китайцы - еще те кадры!! мы же тоже для них НЕ такие ;)

за фликр - пасибо! учту, как +1!
Re: большому посту большой комментарий))
окей, буду ждать, спасибо )
Re: большому посту большой комментарий))
отправлю в понедельник утром!
дней пять будет идти!!