нарциссы

Я снова туточки))))

Ура, товарищи))
Вернулся мой Маринчик)) Блин..Уже третьи сутки пошли, а мы все наговориться не можем....Болтаем обо всем...Эх..Как же классно иметь систер любимую)))
Так-с....ну вообщем сейчас решается вопрос про отдых в августе..Пока ничего не известно...
Ну ладно я побежала..
Всем чмоки))
Пасибо,что не забываете меня, и оставляете комменты))) Вопросы напишу, тока чуть попозже))
смотрите не заговоритесь : ))
а у вас большая разница с сестрой в возрасте?
По паспорту 2 года разницы, а вообщем-то 3)
А ты одна в семье?