i am going to change THE world

#Change

Я все-таки решила не игнорировать последние события - и все-таки записать их в ЖЖ.

Вчерашний день был непростой, хотя в таком положении я была уже не "первый" раз.
И уже сегодня, анализируя, ТО, что произошло вчера, кажется не таким трагичным, и в принципе есть куда развиваться и стремиться.

Самое обидное во всей вчерашней ситуации: люди не вникли в сам проект - они смотрели на количество страниц проекта (как банально!!), на использованную литературу и методы - о да, это ведь самое важное? Академичность, вот что требовалось.

После фразы "мы не поняли, о чем ваш проект" - можно было уже тогда выходить из аудитории. Но нет - я твердо отвечала на вопросы - чем еще более затрудняла процесс "заваливания меня". Было ли это намеренно - сейчас не хочу обсуждать.
Просто очевидно, что писать кейс-стади про бизнесс и их опыт - это так завуалированно! Алина, смотри как надо - вот проект по "зеленому" отелю - у них есть проблема - они ее решили; вот есть проблема по "зеленому супермаркету" - они ее решили!
Молодцы! МОЛОДЦЫ!

Но перемены в обществе не настанут, пока не будет новых подходов в образовании - и не только "формальном" - в рамках учебных заведений. Требуются качественно новые методы и осознания важности развития себя...!

Самое парадоксальное, что в моей магистерской программе под названием "устойчивое развитие" не применяются хотя бы азы из концепции "образования для устойчивого развития".
Ведь по большому счету из-за этой самой ремарки начался мой конфликт с профессором еще зимой, когда я стала ему говорить, что можно было бы "улучшить" в структуре нашего курса.

Касательно моего проекта: благо, мне дали еще две недели для финального отчета, который я должна написать по "всем стандартам" учебного курса.
Я это сделаю - это не проблема. Будет очередная "галочка"..


Очевидно, что подобные обстоятельства только делают меня сильнее и мудрее,
и, как бонус, подтверждают правильность выбранного пути..

change-and-learning
использованная литература и методы - это основа всего в науке))))
я согласна, что можно писать кэйс стади без теории, методы должны быть прозрачными в любом случае..
это тебе вопрос к пчд опять, нужно ли тебе это.. готова ли :)
в общем, если хошь могу глянуть на выходных)
да ) спасибо!!!
я это понимаю )) но видимо только через собственные шишки!!!!!
Алиночка, использованная литература и те методы, с помощью которых ты выполняешь работу - очень важные показатели того, стоит ли вообще читать какой-то текст: результат сделанного (равно как и качество полученного при этом продукта) во многом как раз и определяются теми средствами, которыми оно создано. В основе и идеи УР, и практики ОУР (собственно, как и системы обеспечения качества любого объекта) лежит процессный подход, в котором не бывает мелочей. И имена тех, на кого ты опираешься (а именно это предъявляет список использованной литературы), ооооооооочень гораздо больше могут сказать о тебе грамотному человеку (особенно, если он смотрит на твой текст с точки зрения потенциального партнера).
Любая магистерская работа (в нашей традиции - с ней во многом роднится кандидатская) - это предъявление твоей квалификации как исследователя, умеющего работать или в академической традиции, или в технологической. Проектирование учебного процесса в соответствии с образовательной технологией кейс-стади - это чистой воды технологическая работа (а порой у наших педагогов даже скатывающаяся до технической). Так что, если ты в занимаешься в академической магистратуре - играть надо по тем правилам (все разработанное как какое-то кейс-стадийное занятие-раздел дисциплины-курс - в приложение к основной работе. Это только подтверждение, что ты понимаешь, как выявленные тобой теоретические основания и положения можно использовать при решении конкретных практических задач - любые кейсы в том "стади" только про них, не более того).
Так что, не обижаясь и не думая, что кто-то делает "не то", с улыбкой и огромным чувством благодарности приводи свою работу в соответствие с требованиями тех, кто задает в вашей ситуации (а она ведь не только твоя - не так ли?) правила игры. Первый признак УР-образованного человека - у=мест-ность. А это - умение, играя по правилам внешней среды, делать свое Дело (если оно, конечно, есть). Не растворяя его, но и выставляя поперек ситуации.
НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НА ТОГО,
КТО БЬЕТ РУКАМИ ВАС,
И НЕ ЛЕНИТЕСЬ КАЖДЫЙ РАЗ
ЕГО БЛАГОДАРИТЬ
ЗА ТО, ЧТО, НЕ ЖАЛЕЯ СИЛ,
ОН ВАС РУКАМИ БЬЕТ,
А МОГ БЫ В ЭТИ РУКИ ВЗЯТЬ
И ПАЛКУ, И КИРПИЧ.
(не сомневаюсь, что автора ты узнала. На всякий случай - Григорий Остер, очень симпатичный персонаж из списка регулярно цитируемых мною источников;)
Удачи!
И держи в курсе происходящего с тобой. Если нужна помощь в перестройке текста - связывайся.
СБ
София, спасибо большое!!! про "уместность" - это самое важное!!!!!! и адаптация ))