нарциссы

Всех с РОждеством))

Во-первых, всех с Рождеством)) Добра, уюта и тепла в вашем доме)

Во-вторых, очень приятно было, когда, не создавая отдельного поста, меня поздравили с Днем РОждения) Спасибо еще раз...)

В-третьих, некоторым я уже писала в комментах, но вот уже почти готов пост о проведенном Новом Годе..Вообщем, он получается очень длинным..Под катом в лом делать...Если кому-то интересно, напишите, тогда вы сможете почитать..Ну как только напишу..Я вам сообщу)

ЕЩЕ!
Я теперь счастливая) Купила микрофон для компа) Класс) Давно хотела..))Круто-круто)

А еще завтра..Если это произойдет, я не поверю...Собрались с сестрой встретиться с девчонкой,с которой не виделись с 2003 года..Как в лагерь ездили..ТАк с того времени и не виделись)) Вообщем, надеюсь, что ничего не помешает этому осуществиться))

А еще..Почитав 2 дня назад ваши посты - ВСЕ БОТАЮТ...Все взялись за ум..Я вот после этого тоже села за ТерВер..Стыдно аж немного стало...КОроче, да здравствует ТерВер...

Вот..А еще как оаказалось сегодня..У меня получилось пробудить совесть у одного замечательного человечка..Я сама не ожидала,что один коммент может так повлиять на ее совесть...Это моя и ЖЖ, и в реале подруга - dolly108 )) Чмок) Стока позитива после общения с тобой осталось)) Мы почти час проболтали) (Эта открытка тебе в благодарность)


Дорогие мои, всем удачи на сессии, да и по жизни) Какие же вы все хорошие) И не обижайтесь на меня на пост "кто меня не комментирует"...Просто это был своеобразная статистика...Даже для мен больше..Зато вы отозвались..
И тебя с Рождеством!!!

У тебя ДР?? С ДнЕМ РОЖЕДНИЯ!! Желаю счастья, здоровья, удачи во всем!!
С Роджеством и, как я поняла, Днём Рождения))
Да не за что =*****

Кстати, а когда у тебя ДР было (это так, на будущее)
Зайка, тебя тоже с Рождеством!!!
И конечно же успехов в сессионный период...я тоже на 2-ом высшем буду пахать уже с 9-го числа, а такой не кайф =((
и жду, жду поста!!!!!
Пасиб, тебе большое ;-)
а 2-ое высшее в Ростове?
Или ты о Германии?
Ага! Помечу)ЧТобы ты смогла прочитать)
ну да, в Ростове)
в Германии это уже 3-е будет =)) если будет...
тебя тоже поздравляю!! И с новым микрофоном!! У меня тож стоит, только я его не использую - не знаю куда и зачем ))))))))))))

А встречи со старыми знакомыми - всегда очень интересны. Иногда бывает так что встречаешься, а поговорить не о чем.. И наоборот. Вообщем - расскажешь потом ;)
Ох, пасибо два раза говорю!
Ая наверн вчера всех достала с ним) Всем посылаю голосовые сообщения..Да ладно прикольно..Тока со стороны кажется,что ты сам со собой говоришь?

Ага! Полностью согласна! Сейчас напишу)
Ну там push-to-talk типа пейджера или рации..Нажимаешь на кнопочку, говоришь..Ждешь ответа..)
А есть..Если у тя ася 5.1, то прямо,чтобы можно было с помощью микрофона общаться напрямую..)
да, помню такую штуку - но я когда пользовался, мне казалось, что интерес по аське общаться теряется. Такая своеобразная асечная романтика ))))
Хотя, конечно, классная тема. Просто у моих друзей нет микрофона, односторонняя связь получается..
Полностью согласна...
Романтика должна присутствовать..ну или хотя бы у обих микрофон)Кстати, у моих почти тоже ни у кого нет(
Cразу пишут: "У МЕНЯ НЕТ МИКРОФОНА"..Я говорю: "Ну и ладно.."..Вот и приходится отключаться и печатать как всегда(
С Рождеством ещё раз и с ДР:)!!!Желаю веселья звонкого,как лёд,улыбок светлых, как янтарь, здоровья, как мороз в январь:)))!
Я тебя тоже, Солнце))
Жду-недождусь встречи!
Удачи на линейке!