нарциссы

УРа))

Да, сегодня свершилось то, о чем писала вчера)
ДА!!! Мы встретились (я и сестра) с нашей общей подругой из лагеря - с Аленкой!
Летом 2003 года мы поехали в лагерь в Эстонию..Там очень весело провели время...После этого мы не виделись почти 3,5 года...
У каждого учеба, свои дела..Но не переставали друг друга поздравлять с праздниками, в том числе с Днями Рождениями..
И вот Рождество оказался один из тех праздников, когда была отправлена смска с поздравлениями...
Вообщем, разговорились мы...И решили встретиться...И не надолго это дело не стали откладывать, т.к. потом сессия...
Вообщем,в Кофе-Хаусе на Тверской увиделись...Да..Она изменилась...Повзрослела...Теперь она является студенткой 1-го Меда им.Сеченова..БУдет у нас хирургом...) Здорово!! Причем она реально давно хотела стать им..И всегда себя видела только хирургом..Я думаю,что это очень благородное дело...молодец, она вообщем...
Хорошо там посидели..Душевно...Вспоминали..Смеялись...Фотки она принесла..А мы с Маришкой ей диск записали с нашими фотками за 2 года...
Вот..

А еще у меня послезавтра экзамен по Философии..дя.......
ВАУУУУУ я какраз думал туда седня зайти ))))
тока я люблю больше 2 КХ тот который подальше от манеги он както поудобней там все свои )))

давайте фотки похода ))
а во скока ты там был?
я сегодня туда поеду..тока не в КХ))
ааа..ну я поняла какой..Просто этот ближе к метро..

Вот, не поверишь,но мы совсем забыли сфоткаться(
супер!! Молодец, что вырвались! Да еще и обменялись кучей впечатлений, воспоминаний, фоток ))))
Приятно, наверное, было посмотреть на человека, которого ты помнишь еще когда она сыпала идеями. А сейчас часть идей уже сбылась.. а что дальше! :)

Я, кстати, когда медколледж закончил, тоже поступал в Сеченовскую Академию - не прошел туда, завалил химию. А сейчас я этому очень рад, т.к. сбылась моя мечта по поводу психологии! ;)

А что она про тебя сказала? Про сестру? Сильно изменились для нее? :)
Ой, пасибо!!
Приятно,что ты рад за меня!
Да и не говори..Мне вообще было интересно,что да как...Узнаем ли мы ее еще вообще..А по поводу реализационных идей полностью согласна..Это здорово!
Правда, мы с ней такие сидим, уже студенты - уже легче..А вот сестре,которой еще поступать на след. год бло как-то не очень...Но ничего,я думаю,чт овсе будет ОК..ОНа,кажись для себя уже многое решила)
Серьезно? Ты собирался туда поступать? Здорово..
Ты знаешь, наверно, все,что не делается,все к лучшему..Видимо,что психология-это более твое..А на какой факультет собирался?

Кхм..По поводу нас..Сказала,что "Марина не изменилась (сестра)"..А я ...Я так и не поняла..Я не стала уточнять..Думаю,что я тоже нет..Чисто внешне..Хотя фиг знает..
О, здорово! А я в 2002 году летом была в Эстонии, училась ;)).
у меня тоже есть подруга, с которой мы каждый год встречаемся на Черном море, в том же пансионате, где когда то познакомились еще совсем маленькими :)
живет она не так далеко, много раз договаривались приехать друг к другу в гости, но до сих пор не получилось :)
рада за вас, даже немножко завидую :)

и желаю тебе удачи на экзамене. философия интересный предмет и достаточно легкий, думаю, ты спокойно с ним справишься :)
А я рада за тебя..Надеюсь,что вы скоро приедете к друг другу в гости!
Пасиб!!! Я постараюсь!
молодцы, что не теряетесь =)
PS с философией удачи, сама сдавала ее курсе на 2м вроде, там несложно =) и ты справишься!
Ага)Я тоже рада)
Пасиб!А я как раз на 2-м, поэтому и сдаю!!!
ой...я так рада! в такие серые деньки/ночи как раз не хватает вот таких вот постов про дружбу, женские разговоры, и просто оптимистичную жизнь!!!

так...буду держать за тебя кулачки, точнее пальчики) в общем, удачки!
Пасибо тебе большое))

Я вот даже решила,что на каникулах встречусь с теми, с кем очень давно не виделась..
Рада за тебя, так держать, друзей не теряем)) Я вот тоже со своей подружкой из болгарского лагеря очень хорошо общаюсь и часто вижусь(morning miracle), только весь прикол в том, что мы в лагере неособо общались)))))

P.S. а у меня философию уже сегодня
Ой, я за тебя рада)
А в каком лагере в Болгарии отдыхали?

Ну и как? Сдала?
Это очень хорошо, когда встречаются люди, которые давно друг друга не видели!!!
Рада очень за вас!
Давай дружить? Я давно видела тебя у своих друзей...:)))
Меня Катя зовут...:))