нарциссы

в связи с предыдущим постом

Если в помните,какие-нибудь детские загадки, относящиеся к сказкам, то напишите в комментах..
ну или просто вопрос не в стихотворной форме, касающийся сказок..
Давайте немного потворим..

Просьба, коммент типа "все это фигня" не писать..Так как по теме надо..)
ЗАранее спасибо)
я не помню...честное слово. помогла бы, но не могу =( прости...
Блин, ну если тока очки..
а так...

Если что,я сдаюсь..

а больше ничего не помнишь?
он от бабушки ушел, он от дедушки ушел. (Колобок)
сидит девица в темнице, в коса на улице (Репка)
это все, на что хватило фентази=))))
Что то типа КТО К ЛЕСУ задом а ко мне передом? ПРО избу на курьих ножках
надо же- мы выросли и все сказки забыли:(
Прочитала что тебе для детишек надо...моя любимая загадка
Какого цвета холодильник
Какого цвета снег
ЧТО ПЬЕТ КОРОВА? ( подразумевается ответ молоко)