нарциссы

(no subject)

(EN is below). Сегодня мы получили фотографии со свадьбы сестры от дорогой Lucy Aroyan.
В топку скромность, но эта фотография лучшая из всех)))))) Потому что еще
год назад я бы, как минимум, так бы не стояла, не улыбалась и не радовалась
себе в настоящий момент.
Сегодня День Рождения КВН. И я реально сейчас отчасти смеюсь сама над
собой в этом образе, потому что по всем канонам на сборах невесты, ее сестра
по идее выглядит по-другому на снимках. НЕ, конечно, у нас есть и красивые кадры.
Но тут. Во-первых, перед вами человек, который за сутки до этого принял
решение в очередной раз стройнеть. Когда Тот вес ко мне пришел, я очень
сильно переживала. Так переживала, что продолжала, простите, жрать.
Но я сейчас не об этом.
Больше всего мне нравится в этом кадре мое настроение, я целое утро топала
в этих туфлях и носках, чтобы туфли немного подрастянулись и ногам было ОК
потом в течение дня.
Периодически я заглядывала к сестре в комнату, когда ее готовили и громко
говорила вместе со взмахом кистей: "Я не вижу ваши руки, Олимпийский")))
Ну мне реально было прикольно, возможно, таким образом я снимала легкое
волнение и настраивалась на волну Торжества.
Но еще я хотела всех поблагодарить за комментарии и личные сообщения
по поводу моего вчерашнего видео. Ну конечно, где-то внутри хотелось
получить обратную связь - и я в принципе готова услышать разные мнения.
Но все же это в первую очередь решение о публикации ссылки было
замотивировано картой про "заяви о себе" из игр с Elena Gagarova .
Я попробовала это. Мне понравилось то, что я получила удовольствие
от процесса и вообще-то довольна результатом. В кои-то веки первый
блин не комом, а если и комом, то очень даже съедобным на вкус.
Спасибо <3
EN: Friends, this is my photo before the Wedding of my sister in Sep 2018. I am happy that I am not afraid to be funny and natural. I am not modelling here. This is just the way I am. Sometimes it is really important to behaive another way that it was before. Thanks. I am happy that I can share this photo with you.