Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

нарциссы

(no subject)

Меня часто спрашивают, хотела бы я вернуть время назад, а что если бы ты тогда сделала по-другому?

Не жалею я. Можно философствовать, сколько угодно.

Жалею тока, что не знаю родственников прадеда Якова, который погиб под Берлином в конце Войны.

Просто потому что порой моя картавость сильно мне напоминает тётю Сарочку в Одессе.

- А Шо?

- Таки-да. 📸 [Bad username: yura.selivanov]

нарциссы

(no subject)

22.57pm
Короче это фото я реально берегла для другого совсем поста. Я думала, вот соберусь проводить снова игру Империю Магов, напишу текст, мол, все мы зеркалим друг друга, давайте поиграем, поисследуем и окунемся в мир Игры.
Но в реальности я сегодня 3,5 часа ехала до дома, из них 2,5 я простояла в адовой пробке, и мой предыдущий пост был именно тогда, когда я еще не знала, что будет дальше.
Я редко вижу такие кадры, и реально сердце замирает, когда я проезжаю мимо, вижу машины ДПС, скорой, пожарников, разлетевшиеся детали машин участников ДТП. Чтоб вы понимали, сегодня перекрыли все полосы Симферопольского шоссе, и весь поток пустили по дублеру. Странно, что новостные ленты не написали об этой кошмарной аварии вообще.
Но это я все к чему?
Вообщем, моя творческая душа требует "продолжения банкета", ибо книгу-то я свою пишу, но на русском, а по английскому языку я очень и очень скучаю. Еще весной я создала в телеграме канал, где пыталась кратко скидывать мысли на обоих языках. Но говорить кратко у меня редко получается. Тогда я начала искать, что есть еще в мире "донесения информации". Так я в очередной раз столкнулась с темой ПОДКАСТОВ. Верите или нет, но я никого не слушаю. И я вроде дама-то продвинутая, но в действительности я мало знаю известных инстаграм-блоггеров или на ютьюбе, не считая Олечки Бузовой.
Но это моя отдельная "боль" и тема для разговоров. И если и говорить про нее, то сегодня именно в этой адовой пробке я вдруг поняла, почему меня все так задевало относительно певицы-дизайнера-ресторатора-актрисы-телеведущей и "еще кто-то там". Потому что у нее, блин, есть КОМАНДА, которая делает и создает бренд Olga Buzova. Я не исключаю трудолюбие самой Олечки, но ведь сколько всего и КОГО не видно за этой такой "открытой 33-летней девочки в пижаме с Микки-Маусом по вечерам перед сном" в личных сториз.
И я где-то практически месяц после возвращения из Алтая достаточно много времени посвятила изучению феномена Олечки Бузовой. Многих, с кем виделась, спрашивала про нее, что они о ней думают и так далее.
И все же Оля - это некий образ или "кукла" современной молодежи.
Но ведь все совсем иначе?!?!
Вообщем я сегодня зарегистрировалась на soundcloud.com и теперь у меня там есть свой подкаст, где я буду много говорить. Я не хочу снимать ВЫЛИЗАННЫЕ и монтированные видео с идеальным лицом, одеждой и мимикой.
Блин, я картавлю и говорю по-английски, будто Мутко - мой родной дядюшка, но все мы немного "фром зе боттом оф май харт". Не правда ли, не?
Мне сложно сейчас задать определенный жанр своему подкасту, но когда-то еще в далеком 2013 году, когда я стояла на Площади Аристотеля в Салониках меня прямо торкнуло название - ACCESS POINT (Точка доступа). И я была крайне удивлена, что название еще свободно для проекта. Хотя сколько философии в сочетании этих двух слов...
И вообщем, эта, шэф, трогай.. Ой шучу. Если вы вдруг дочитали этот текст, и еще помните его начало, то про игру Империю Магов - я серьезно, но я не специалист в области написания рекламных фраз. Но если вдруг соберется группа минимум из 4х человек на эти или следующие выходные, то можно поиграть. А то я чЕ я зря так долго сохраняла это фото для такого предложения??
Кстати за него отдельное спасибо Юра Селиванов ( Yura Selivanov, @yura.selivanov ), апрель 2019, Москва, Патриаршие прудики
А, ну, кАнеШн, ссылка на послушать меня 15 минут на двух языках здесЯ: https://soundcloud.com/user-913525175

нарциссы

размышляю.

Знаете, меня очень легко вдохновить на новые свершения. Я ведь очень люблю авантюры, необычные судьбоносные знаки.

А еще я люблю, когда я что-то делаю и я точно знаю, что результат на 99 процентов зависит от меня самой. Взять к примеру - привести себя в порядок. Причесался - и вуаля, ты выглядишь отлично!
Или какая-либо работа, результат которой зависит от твоего личного участия (здесь процент результата не всегда равен 100)

Но есть жизненные моменты, когда ты понимаешь, что ты лично ничего не можешь сделать (даже если очень хочется). Тогда просто надо взять паузу, остановиться, сделать вдох и выдох, посмотреть на все со стороны. Со мной это периодически случается. Поэтому я стала чаще оценивать мою жизнь, задумываюсь над происходящим.
Наверное я просто взрослею.

За некоторые жизненные ситуации у меня болит душа, и так хочется, чтобы все было хорошо, чтобы все всё осознали - сели за круглый стол, поговорили и приняли решения.

Нужно сейчас все очень разумно сделать. Алина, включи мозг.. без резких движений продолжай ТО, что ты делаешь. А может, и не все так плохо.
Рано думать о пожаре, который еще не начался. Но это не значит, что в доме не должно быть огнетушителя!!!!
(размышляю я про себя).

А еще завтра у Н. День Рождения. Хочется, позвонить ему и поздравить так по-доброму и по-человечески. 

Посмотрим. Возможно не все так драматично, как кажется мне сейчас!!!
Я-то вообще оптимист по жизни.